
Новые вагоны РВРЗ
Новую вагон-платформу разработали на Рославльском вагоноремонтном заводе (РВРЗ) и официально запустили в эксплуатацию
Вагон-платформа на сегодняшний день стала одним из самых перспективных типов подвижного состава. Она спроектирована для перевозки опасных грузов в контейнерах-цистернах, а также транспортировки крупнотоннажных контейнеров. На платформе длиной 80 футов можно перевозить суммарно более 70 тонн груза. Безусловно, планируется, что новая модель открытых вагонов станет одной из основных в линейке продукции ВРЗ.
Вагоны платформы бывают
Вагон-платформа открытого типа для перевозки рулонов стального листового проката. Модель 13-6718
Вагон-платформа модели 13-6718 предназначена, безусловно, только для перевозки рулонов стального листового проката без защиты от атмосферных осадков по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм
Вагон-платформа закрытого типа для перевозки рулонов стального листового проката. Модель 13-6717
Вагон-платформа модели 13-6717, более того, предназначена для перевозки рулонов стального листового проката с защитой от атмосферных осадков по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм государств участников Содружества. В поездах любой массы и длины без ограничений, применяемые на железных дорогах
Вагон-платформа для перевозки лесоматериалов модель 13-6923
Вагон-платформа модели 13-6923 предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов, которые применяются в лесной и лесоперерабатывающей промышленности И которые не требуют защиты от атмосферных осадков в диапазоне температур от минус 60 до плюс 50 ˚С. В том числе круглого лесоматериала, пиломатериалов пакетированных и непакетированных, в сочетаниях с удовлетворяющей требованиям эксплуатации. Это несомненно, очень удобно для грузоотправителей и грузополучателей лесной продукции и продукции лесопереработки.
Вагон платформа для перевозки лесоматериалов и контейнеров модели 13-9924-01
На таких платформах можно перевозить лесоматериалы, крупнотоннажные контейнеры и трубы большого диаметра. Вагон изготавливается в климатическом исполнении «УХЛ» для категории 1 ГОСТ 15150–69 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60° С до плюс 50° С.
Универсальный вагон-платформа модели 13-9924
Такие модели перевозят длинномерные, лесные, тарно-штучные, насыпные грузы. Колесную и гусеничную технику, контейнеры и оборудования не требующего укрытия от атмосферных осадков. Платформа пригодена для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм.
Специализированный четырехосный полувагон с глухим полом и торцевыми стенами модели 12-9828
Этот полувагон нужен для перевозки угля и руды с разгрузкой на вагоноопрокидывателях.
Полувагон с разгрузочными люками модели 12-9766
Вагон с люком, бесспорно применяется для перевозки грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, как насыпных, непылевидных, так и перевозимых навалом (за исключением горячих температурой более 1000 С), штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Полувагон с глухим полом модели 12-9767
Есть ещё полувагон с глухим полом. Безусловно его применяют для перевозки грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, как насыпных, непылевидных, так и перевозимых навалом (за исключением горячих температурой более 1000 С), штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Вагон-цистерна модели 15-1213П для масел растительных
Предназначен только для перевозки масел растительных плотностью не более 0,96 т/м3 при температуре налива.
Вагон-цистерна для бензина модели 15-1213
Предназначен для перевозки бензина, нефти и нефтепродуктов плотностью не более 0,96 т/м3 при температуре налива, по железным дорогам колеи 1520 мм.
Вагон-цистерна для вязких нефтепродуктов модели 15-1210 Рс
Вагоны произведены конкретно и только, для перевозки вязких нефтепродуктов по всей сети магистральных железных дорог Российской Федерации, стран СНГ . При условии согласования с администрациями этих стран.
Платформа для перевозки танк-контейнеров модели 13-6953
Эта платформа модели 13-6953 создан для перевозки крупнотоннажных контейнеров
Четырехосная железнодорожная платформа 066.021.002.00.00
На этой платформе безусловно, можно производить монтаж котлов вагонов-цистерн, которые эксплуатируются на железных дорогах . А так же с колеёй 1520 мм и с возможностью выхода на железные дороги колеи 1435 мм стран-членов ОСЖД при согласовании с администрацией этих стран условий эксплуатации (замена ходовых частей, оборудование цистерны буферами, использование вагонов прикрытия и т. п.).
Ожидается, что следующим шагом по развитию предприятия станет запуск роботизированной линии по производству вагонных осей. Благодаря этому решению предприятие нарастит мощность выпуска до 48 тысяч единиц в год и станет крупнейшим в стране. Инвестиционный проект планируется реализовать при поддержке Фонда развития промышленности.
