Полувагон с разгрузочными люками модель 12-9766

Полувагон модель 12-9766 предназначен для перевозки грузов. В общей сложности, которые не требуют укрытия от атмосферных осадков. А также, насыпных, непылевидных, так и перевозимых навалом , штабельных и штучных с креплений. В свою очередь, полувагон с разгрузочными люками модель 12-9766 они соответствовали с требованиями правил погрузки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Модель 12-9766 изготавливается в климатическом исполнении . А именно, с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60° С до плюс 50° С.
Характеристики
| Параметры и характеристики | Значение | ||
| Технические условия | ТУ 3182-002-93942278-2006 | ||
| Назначенный срок службы | лет | 22 | |
| Ширина колеи | мм | 1520 | |
| Конструкционная скорость | км/ч | 120 | |
| Объем кузова | м3 | 88 | |
| Количество разгрузочных люков | шт | 14 | |
| Грузоподъемность | т | 69,5 | |
| Масса вагона (тара) | т | 24,0 ± 3% | |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы | кН (тс) | 230,5 (23,5) | |
| Габарит по ГОСТ 9238 | 1-ВМ | ||
| Модель двухосной тележки | 18 – 9875 (ГОСТ 9246) | ||
| Тип автосцепки | СА – 3 (ГОСТ 22703) | ||
| Гарантийный срок | лет | 3 | |
| Поглощающий аппарат | класс | Т1 | |
| База вагона | мм | 8650 | |
| Длина по осям сцепления автосцепок | мм | 13920 | |
| Ширина максимальная | мм | 3200 | |
| Длина рамы вагона по концевым балкам | мм | 12780 | |
| Внутренние размеры кузова: | длина | мм | 12771 |
| ширина | мм | 2910 | |
| глубина | мм | 2353
| |
Преимущество
Большая вместимость: полувагон с разгрузочными люками модель 12-9766 имеет больший объем грузовой камеры. Несомненно, это более компактные типы вагонов, что позволяет перевозить больше груза за один раз.
Удобство разгрузки: наличие разгрузочных люков упрощает процесс погрузки и разгрузки грузов. Что в свою очередь, снижает время обработки вагона на железнодорожной станции.
Защита от внешних воздействий: полувагон модель 12-9766 обычно имеет защитные элементы. Которые в добавок, обеспечивают безопасность груза во время транспортировки.
Универсальность использования: этот тип вагона может использоваться несомненно, для перевозки различных видов грузов. От сыпучих материалов до тяжелых промышленных товаров.
Экономичность: благодаря большой вместимости и удобству использования, полувагон модель 12-9766 может быть более экономически выгодным вариантом для перевозки грузов на дальние расстояния.
Кроме того, четырехосные вагоны позволяли сократить продолжительность операций по формированию и расформированию поездов. Безусловно, сократилось оформление документов, взвешивание вагонов. Существенно упростились обменные операции, при переходе с одной дороги на другую. Вдобавок сократилось число дверей и люков, так как они требовали время для их уплотнения и плом-бирования.
Заключение
Будучи без крыш, полувагоны позволяли осуществлять механизированную их загрузку. Сыпучие грузы выгружались за счет собственной силы тяжести (гравитационный способ). Разгрузка гондол осуществлялась также на вагоноопрокидывателях. В этом случае отпадала необходимость в люках в полу и можно было создавать полувагоны с глухим кузовом
Завод тяжелого машиностроения строил четырехосные полувагоны без люков в полу и без торцовых дверей. Такая конструкция обладала меньшей тарой и большей прочностью. Несомненно, разгрузка такого вагона могла производится только на вагоноопрокидывателе. Важным достоинством полувагонов с глухим кузовом является лучшая сохранность перевозок, поскольку исключаются потери сыпучих грузов через зазоры, имеющиеся в месте прилегания крышек люков к полу вагона. С 1987 г. объем кузова данного вагона увеличился с 73 до 83 м3. Это достигнуто за счет удаления двутаврового элемента хребтовой балки, совершенно не нужного для полувагона с глухим кузовом.
