Полувагон с глухим полом модель 12-9767

Полувагон с глухим полом модель 12-9767 предназначен для перевозки грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков. А также, насыпных, непылевидных, и перевозимых навалом. В соответствии с требованиями правил погрузки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Полувагон с глухим полом модель 12-9767 изготовляется в климатическом исполнении с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60 °С до плюс 50 °С.
Полувагон модель 12-9767 предназначен для перевозки грузов. Бесспорно с разгрузкой на вагоноопрокидывателях и пригоден для эксплуатации по железным дорогам. Вагон установлен на трехэлементных тележках модели 12-9767, рассчитанных на статическую осевую нагрузку 27 тс. Кузов выполнен с максимальным использованием межтележечного пространства в виде грузовой ниши. Колесные пары оборудованы двухрядными коническими подшипниками кассетного типа.
Характеристика полувагона
| Параметры и характеристики | Значение | ||
| Технические условия | ТУ 3182-002-93942278-2006 | ||
| Назначенный срок службы | лет | 22 | |
| Ширина колеи | мм | 1520 | |
| Конструкционная скорость | км/ч | 120 | |
| Объем кузова | м3 | 88 | |
| Количество разгрузочных люков | шт | нет | |
| Грузоподъемность | т | 70,0 | |
| Масса вагона (тара) | т | 23,5 ± 3% | |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы | кН(тс) | 230,5 (23,5) | |
| Габарит по ГОСТ 9238 | 1-ВМ | ||
| Модель двухосной тележки | 18-9875 (ГОСТ 9246) | ||
| Тип автосцепки | СА-3 (ГОСТ 22703) | ||
| Гарантийный срок | лет | 3 | |
| Поглощающий аппарат | класс | Т1 | |
| База вагона | мм | 8650 | |
| Длина по осям сцепления автосцепок | мм | 13920 | |
| Ширина максимальная | мм | 3200 | |
| Длина рамы вагона по концевым балкам | мм | 12780 | |
| Внутренние размеры кузова | длина | мм | 12771 |
| ширина | мм | 2910 | |
| глубина | мм | 2353 | |
Описание модели 12-9767
Комплектующие узлы кузовов и рам, безусловно, изготавливают на современных прокатных станах с использованием плазменной резки. Сварка кузовов выполняется на автоматизированных линиях. Подготовка поверхностей для окраски у специализированного полувагона с глухим полом модель 12-9767 осуществляется с использованием роботов.
Несомненно, в специальный четырехосном полувагоне с глухим полом модели 12-9767 за счет применения сталей повышенного класса прочности. В общей сложности, выросла грузоподъемность вагона. Увеличение стоек обшивки гладких боковых стен позволило сохранить прочность и уменьшить трение груза о стены. Применена также нестандартная конструкция поручней и лестниц. При разработке изменена конструкция торцевой стены. Бесспорно, улучшены ее прочностные характеристики и снижена масса, доработаны стойки боковой стены . Более того, у полувагона с глухим полом модель 12-9767 усилена конструкция шкворневого узла и доработана конструкция пола. Значительный объем внесенных изменений произведен благодаря заложенным прогрессивным техническим решениям. В добавок, в результате чего разработана конструкция полувагона, превосходящая по техническим и экономическим параметрам. В конструкции кузова использован прокат, широко применяемый в отечественном вагоностроении.
Более того, предназначенный для перевозки груза, полувагон с глухим полом модель 12-9767 обладает определенной спецификой. Которая делает его идеальным для данного вида груза. Вагоноопрокидыватели позволяют удобно и быстро выгружать содержимое вагона, что делает процесс транспортировки более эффективным.
Несомненно, благодаря оптимальной конструкции и специализированным механизмам, такие вагоны обеспечивают надежную защиту груза от повреждений и ускоряют процесс его разгрузки. Это позволяет сэкономить время и ресурсы при транспортировке больших объемов угля и руды.
Вывод
Таким образом, полувагон с глухим полом модель 12-9767 , предназначенные для перевозки грузов, играют важную роль в промышленной логистике, обеспечивая эффективную и безопасную доставку ценных грузов на предприятиях и заводах.
