Модель: 31-634

6-осный вагон-самосвал модернизированный. Модель 31-634
1. Введение
Модернизированный вагон-самосвал модели 31-634 производства ОАО «Калининградский ВСЗ» (Польша) представляет собой усовершенствованную версию 6-осного думпкара для перевозки сыпучих и кусковых грузов. Разработанный в 1974 году, данный вагон прошел ряд технических усовершенствований, сохранив при этом высокую надежность и производительность.
2. Конструктивные особенности
Рама и кузов:
Габарит 1-Т с максимальными размерами: длина 14900 мм, ширина 3520 мм, высота 3241 мм
Кузов объемом 50 м³ с углом наклона 45° при разгрузке
Внутренние размеры кузова: длина 13000-13400 мм, ширина 2630-3150 мм, высота 1300 мм
Ходовая часть:
6-осная конфигурация с тележками моделей УВЗ-7, УВЗ-10м или УВЗ-11А
База вагона 9340 мм
Наличие стояночного тормоза
Система разгрузки:
6 гидроцилиндров с рабочим давлением 0,7 МПа (7,0 кгс/см²)
3. Сфера применения
Горнодобывающая промышленность:
Перевозка угля, руды и других полезных ископаемых
Карьерные разработки:
Транспортировка и выгрузка горной массы
Металлургические предприятия:
Доставка сырья и вывоз отходов производства
Строительная отрасль:
Перевозка щебня и других сыпучих материалов
4. Преимущества модели
Оптимизированная конструкция:
Грузоподъемность 105 тонн
Масса тары всего 48,5 тонн
Адаптивность к разным условиям:
Статическая осевая нагрузка 25,6 тс (промышленные пути)
Погонная нагрузка 10,3 тс/м (промышленные пути)
Безопасность эксплуатации:
Рабочая скорость 70 км/ч
Наличие стояночного тормоза
Долговечность:
Срок службы 22 года
5. Заключение
Модернизированная модель 31-634 сочетает в себе проверенную надежность базовой конструкции с рядом технических усовершенствований. Вагон остается востребованным решением для промышленных перевозок благодаря оптимальному сочетанию грузоподъемности, объема кузова и эксплуатационных характеристик.
6. Технические характеристики
Примечание: Вагон не предусматривает установку буферных устройств и не имеет переходной площадки.
| Для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов. | |
| Модель вагона | 13-634 |
| Тип вагона | — |
| Грузоподъемность, т | 105 |
| Масса тары вагона, т | 48,5 |
| Габарит на путях МПС | 1-Т |
| База вагона, мм | 9 340 |
| Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам рамы (длина рамы) | 14 900 13 816 |
| Ширина максимальная, мм | 3 520 |
| Высота от уровня верха головок рельсов, мм: — максимальная — до уровня пола | 3241 1917 |
| Количество осей, шт. | 6 |
| Модель 3-осной тележки | УВЗ-7, УВЗ-10М, УВЗ-11А |
| Наличие переходной площадки | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Объм кузова, м3 | 50 |
| Размеры кузова внутри, мм: — длина вверху — длина внизу — ширина вверху — ширина внизу — высота | 13400 13000 3150 2630 1300 |
| Угол наклона кузова при разгрузке, град. | 45 |
| Количество разгрузочных цилиндров, шт. | 6 |
| Удельный объем, м3/т | 0,475 |
| Рабочее давление в цилиндрах при разгрузке, Мпа (кгс/см2) | 0,7 (7,0) |
