Модель: 32-4079

Модель: 32-4079

Модель 32-4079

4-осный вагон-самосвал модели 32-4079 (думпкар)

1. Введение

Вагон-самосвал 32-4079 производства ОАО «Днепровагонмаш» предназначен для транспортировки и механизированной погрузки-выгрузки сыпучих грузов в металлургической и горнодобывающей промышленности. С 1994 года модель успешно применяется для перевозки вскрышных пород, руды, известняка и других материалов в холодном состоянии.

2. Конструктивные особенности

  • Кузов: Усиленной конструкции с двухсторонней пневматической системой разгрузки, угол наклона — 45°

  • Грузовая платформа: Вместимость 38 м³ с усиленными бортами

  • Ходовая часть: 4-осная конструкция с тележками 18-477, база — 7750 мм

  • Габариты: Соответствует 1-Т, максимальная ширина — 3400 мм

  • Управление: Полуавтоматическая система разгрузки с пневмоприводом

  • Безопасность: Оснащен стояночным тормозом

3. Сфера применения

Основные направления использования:

  • Перевозка металлургического сырья и отходов

  • Транспортировка вскрышных пород и руды

  • Доставка известняка для промышленных нужд

  • Работы в карьерах и на горнодобывающих предприятиях

4. Преимущества модели

  1. Увеличенная грузоподъемность (90 т)

  2. Усиленная конструкция для работы с тяжелыми абразивными грузами

  3. Эффективная пневматическая система двухсторонней разгрузки

  4. Оптимальное соотношение объема и грузоподъемности (удельный объем 0,42 м³/т)

  5. Надежная ходовая часть с тележками специального исполнения

5. Заключение

Вагон-думпкар 32-4079 представляет собой специализированное решение для тяжелых условий эксплуатации в металлургии и горнодобывающей отрасли. Его конструктивные особенности обеспечивают надежность при работе с высокоабразивными грузами, а система пневматической разгрузки значительно повышает эффективность погрузочно-разгрузочных работ.

6. Технические характеристики

ПараметрЗначение
Тип вагонаДумпкар
ПроизводительОАО «Днепровагонмаш»
Грузоподъемность90 т
Масса тары38 т
Статическая нагрузка на ось313,6 кН (32 тс)
Конструкционная скорость100 км/ч
Габарит1-Т
База вагона7750 мм
Длина по осям сцепки12170 мм
Максимальная ширина3400 мм
Объем кузова38 м³
Система разгрузкиДвухсторонняя пневматическая
Угол разгрузки45°
Тележки18-477 (4 оси)
Год начала производства1994

Модель 32-4079 сочетает в себе повышенную грузоподъемность, надежную конструкцию и эффективную систему разгрузки, что делает ее оптимальным выбором для тяжелых условий промышленной эксплуатации.

Была ли эта страница полезной?