Модель: 15-1554

Модель: 15-1554

Модель: 15-1554

Цистерна модели 15-1554 для перевозки соляной кислоты

15-1554 — специализированная 4-осная железнодорожная цистерна, разработанная для безопасной транспортировки соляной кислоты (HCl) различных концентраций, включая товарную кислоту (30-38%) и реактивы высокой чистоты. Конструкция учитывает высокую коррозионную активность и токсичность перевозимого груза.

Конструктивные особенности

  1. Котел цистерны:

    • Материал: резинофутерованная сталь (основа — сталь 09Г2С)

    • Внутреннее покрытие: кислотостойкая резина (типа 2566 или аналоги)

    • Толщина футеровки: 6-8 мм

    • Дополнительная защита швов: кислотостойкий герметик

  2. Система безопасности:

    • Герметичные газоотводящие клапаны с абсорберами

    • Аварийный слив с дистанционным управлением

    • Датчики контроля:

      • Уровня заполнения

      • Давления паров

      • Температуры

  3. Загрузочно-разгрузочное оборудование:

    • Верхние загрузочные люки с двойными крышками

    • Нижний сливной узел из хастеллоя С-276

    • Система инертной подушки (азот)

    • Промывные штуцеры

Эксплуатационные требования

  • Температурный режим:

    • Рекомендуемый: +15°C до +30°C

    • Критический минимум: +5°C (для предотвращения кристаллизации)

  • Особые условия:

    • Обязательная проверка футеровки перед загрузкой

    • Запрет транспортировки при повреждении резинового слоя

    • Промывка нейтрализующим раствором после разгрузки

Область применения

  • Химическая промышленность:

    • Перевозка от хлорных производств к:

      • Металлургическим предприятиям

      • Заводам неорганических соединений

      • Производителям реактивов

  • Нефтегазовый сектор:

    • Обеспечение кислотных обработок скважин

  • Водоподготовка:

    • Транспортировка реагентов для станций очистки

Преимущества модели

  1. Защита от коррозии:

    • Полная резиновая футеровка

    • Защищенные сварные швы

    • Кислотостойкая арматура

  2. Системы безопасности:

    • Предотвращение утечек паров

    • Контроль параметров в реальном времени

    • Аварийная нейтрализация проливов

  3. Эксплуатационные особенности:

    • Совместимость с автоматизированными терминалами

    • Быстрая разгрузка под давлением

    • Удобство технического обслуживания

Технические характеристики Модель: 15-1554

Для перевозки соляной кислоты.
Модель вагона15-1554
Тип вагона
Грузоподъемность, т62
Масса тары вагона, т21,66
Объем котла, куб.м:
— полный
— полезный
54,07
52,80
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит02-ВМ (02-Т)
База вагона, мм7800
Длина, мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
12020
10800
Высота от УГР максимальная, мм:4405
Количество осей, шт.4
Модель 2-осной тележки18-100
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Диаметр котла внутренний, мм2600
Длина котла наружная, мм10610
Удельный объем, куб.м/т0,85
Количество верхних люков, шт.2
Наличие уклона котла к сливному приборуесть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2)0,196 (2,0)
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)0,54 (5,5)
Количество секций котла, шт.1
Наличие паро-обогревательной рубашкинет
Наличие теплоизоляциинет
Наличие теневой защитынет
Наличие предохранительного клапанаесть
Наличие предохранительно-впускного клапанаесть
Способ налива и сливаверхний — сифонированием
Количество лестниц, шт.
— наружных
— внутренних
2
нет
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, оС+20

 

Заключение
Цистерна 15-1554 представляет собой оптимальное решение для транспортировки соляной кислоты, сочетая:

  • Надежную антикоррозионную защиту
  • Современные системы безопасности
  • Эффективность грузовых операций

Конструкция цистерны соответствует требованиям:

  • ГОСТ 26377-84
  • Правил перевозки опасных грузов (РID/ОГ)
  • Международных стандартов ADR/RID

Регулярная модернизация модели (включая обновления футеровочных материалов и систем контроля) позволяет поддерживать ее соответствие ужесточающимся экологическим нормативам и требованиям промышленной безопасности.

Была ли эта страница полезной?