Модель: 33-678

6-осный вагон-самосвал. Модель 33-678
1. Введение
Модель: 33-678 производства ОАО «Завод металлоконструкций» представляет собой специализированный 6-осный думпкар для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов. Разработанный в 1993 году в соответствии с техническими условиями 24.05.974-95, данный вагон предназначен для интенсивной эксплуатации в промышленных условиях.
2. Конструктивные особенности
Рама и кузов:
Габарит 1-Т с максимальными размерами: длина 15040 мм, ширина 3254 мм, высота 3400 мм
Кузов объемом 50 м³ с углом наклона 45° при разгрузке
Внутренние размеры кузова: длина 13000-13400 мм, ширина 2715-2890 мм, высота 1340 мм
Ходовая часть:
6-осная конфигурация с двумя 3-осными тележками модели 18-522
База вагона 9340 мм
Система разгрузки:
6 гидроцилиндров с рабочим давлением 0,7 МПа (7,0 кгс/см²)
3. Сфера применения
Горнодобывающие предприятия:
Перевозка угля, руды и других полезных ископаемых
Строительная отрасль:
Транспортировка щебня, песка и других сыпучих материалов
Металлургические комбинаты:
Доставка сырья и вывоз производственных отходов
Промышленные предприятия:
Разгрузка на дробильных установках и перегрузочных пунктах
4. Преимущества модели
Высокая грузоподъемность — 105 тонн
Оптимальный объем кузова — 50 м³ (удельный объем 0,48 м³/т)
Надежная конструкция:
Статическая осевая нагрузка 25,8 тс
Погонная нагрузка 10,3 тс/м
Безопасность эксплуатации:
Рабочая скорость на промышленных путях 70 км/ч
Конструкционная скорость 80 км/ч (порожний)
Срок службы — 15 лет
5. Заключение
Модель 33-678 является проверенным решением для промышленных перевозок сыпучих материалов. Благодаря сбалансированным техническим характеристикам и продуманной конструкции, вагон обеспечивает эффективную работу в различных производственных условиях.
6. Технические характеристики
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Грузоподъемность | 105 т |
| Масса тары | 50 т |
| Объем кузова | 50 м³ |
| Габаритные размеры (Д×Ш×В) | 15040×3254×3400 мм |
| Количество осей | 6 (2 тележки 18-522) |
| Угол разгрузки | 45° |
| Давление в цилиндрах разгрузки | 0,7 МПа (7 кгс/см²) |
| Срок службы | 15 лет |
| Год начала производства | 1993 |
Примечание: Вагон не предусматривает установку буферных устройств и не имеет переходной площадки.
