Модель: 11-287

Модель: 11-287

Модель: 11-287

1. Введение

Модель: 11-287 представляет собой универсальное решение для перевозки легковых автомобилей различных марок. Разработан для обеспечения безопасности и сохранности транспортных средств при железнодорожных перевозках на средние и дальние расстояния.

2. Конструктивные особенности

  • Усиленный стальной каркас с антикоррозийной обработкой

  • Двухъярусная система размещения с механическим подъемом верхнего яруса

  • Усовершенствованная система крепления с комбинированными фиксаторами (колесные + ременные)

  • Наклонные погрузочные рампы с противоскользящим покрытием

  • Принудительная вентиляция с регулируемыми заслонками

  • Энергоэффективное LED-освещение грузового отсека

  • Виброгасящие элементы в узлах крепления

  • Защитные резиновые профили по контуру кузова

3. Сфера применения

Вагон 11-287 оптимален для:

  • Межрегиональных перевозок новых автомобилей

  • Транспортировки автомобилей premium-класса

  • Логистики корпоративных автопарков

  • Перевозки автомобилей по системе trade-in

  • Специальных транспортных операций (в т.ч. для выставок)

4. Преимущества модели

✅ Оптимальная вместимость — до 7 стандартных легковых авто
✅ Улучшенная защита груза — от внешних воздействий и повреждений
✅ Гибкая система креплений — для автомобилей разных классов
✅ Экономическая эффективность — снижение затрат на перевозку на 30%
✅ Надежность конструкции — подтверждена длительной эксплуатацией

5. Перспективы развития

  • Внедрение системы мониторинга микроклимата

  • Модернизация крепежной системы

  • Использование композитных элементов конструкции

  • Разработка модификации для электромобилей

  • Улучшение эргономики погрузочных операций

. Заключение

Вагон 11-287 сочетает в себе проверенную надежность и современные технические решения, обеспечивая высокое качество перевозки легковых автомобилей. Его эксплуатационные характеристики оптимальны для большинства задач автомобильной логистики.

7. Технические характеристики

Для перевозки автомобилей различных марок общей массой до 16 тонн.
Модель вагона11-287
Тип вагона  —
Грузоподъемность (испытательная), т16 (40)
Масса тары вагона, т36
Скорость конструкционная, км/час120
Габарит1-Т
База вагона, мм17000
Длина, мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы (длина рамы)
24260
23240
Ширина максимальная, мм3185
Высота от УГР, мм:
— максимальная
— до уровня пола нижнего яруса
— до уровня пола верхнего яруса
5114
1220
3160
Количество осей, шт.4
Модель 2-осной тележки18-100
Внутренние размеры кузова, мм:
— высота нижнего яруса
— высота верхнего яруса
— ширина по стойкам
— длина
1820
1850
3000
22940
Ширина дверного проема в свету, мм2400
Площадь пола, кв.м2:
— нижнего яруса
— верхнего яруса
68,8
68,8
Максимальное количество автомобилей при длине:
не более 3765 мм
не более 4540 мм
не более 5700 мм
не более 7500 мм
12
10
8
6
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Возможность установки буферанет
Была ли эта страница полезной?