Полувагон с разгрузочными люками модель 12-9766

Полувагон с разгрузочными люками модель 12-9766
Полувагон с разгрузочными люками модель 12-9766

Полувагон  модель 12-9766 предназначен для перевозки грузов.  В общей сложности, которые не требуют укрытия от атмосферных осадков.  А также, насыпных, непылевидных, так и перевозимых навалом , штабельных и штучных с креплений. В свою очередь, полувагон с разгрузочными люками модель 12-9766 они соответствовали с требованиями правил погрузки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.

Модель 12-9766 изготавливается в климатическом исполнении . А именно, с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60° С до плюс 50° С.

Характеристики

Параметры и характеристикиЗначение
Технические условияТУ 3182-002-93942278-2006
Назначенный срок службылет22
Ширина колеимм1520
Конструкционная скоростькм/ч120
Объем кузовам388
Количество разгрузочных люковшт14
Грузоподъемностьт69,5
Масса вагона (тара)т24,0 ± 3%
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсыкН (тс)230,5 (23,5)
Габарит по ГОСТ 92381-ВМ
Модель двухосной тележки18 – 9875 (ГОСТ 9246)
Тип автосцепкиСА – 3 (ГОСТ 22703)
Гарантийный сроклет3
Поглощающий аппаратклассТ1
База вагонамм8650
Длина по осям сцепления автосцепокмм13920
Ширина максимальнаямм3200
Длина рамы вагона по концевым балкаммм12780
Внутренние размеры кузова:длинамм12771
ширинамм2910
глубинамм2353

 

 

    Преимущество

  1. Большая вместимость: полувагон с разгрузочными люками модель 12-9766  имеет больший объем грузовой камеры. Несомненно,  это более компактные типы вагонов, что позволяет перевозить больше груза за один раз.

  2. Удобство разгрузки: наличие разгрузочных люков упрощает процесс погрузки и разгрузки грузов. Что в свою очередь, снижает время обработки вагона на железнодорожной станции.

  3. Защита от внешних воздействий: полувагон модель 12-9766 обычно имеет защитные элементы.  Которые в добавок, обеспечивают безопасность груза во время транспортировки.

  4. Универсальность использования: этот тип вагона может использоваться несомненно, для перевозки различных видов грузов. От сыпучих материалов до тяжелых промышленных товаров.

  5. Экономичность: благодаря большой вместимости и удобству использования, полувагон модель 12-9766 может быть более экономически выгодным вариантом для перевозки грузов на дальние расстояния.

Кроме того, четырехосные вагоны позволяли сократить продол­жи­тельность операций по формированию и расформированию поездов.  Безусловно, сократилось оформление документов, взвешивание вагонов.  Существенно упрос­тились обменные операции,  при переходе с од­ной дороги на другую.  Вдобавок сократилось число дверей и люков,  так как они требовали время для их уплотнения и плом­-би­рования.

Заключение

Будучи без крыш, полувагоны позволяли осуществлять меха­ни­зи­ро­ванную их загрузку. Сыпучие грузы выгружались за счет собственной силы тяжести (гравитационный способ). Разгрузка гондол осу­щес­т­влялась также на вагоноопрокидывателях. В этом случае отпадала необ­ходимость в люках в полу и можно было создавать полувагоны с глухим кузовом

Завод тяжелого машиностроения строил четырехосные полувагоны  без люков в полу и без торцовых дверей. Такая конструкция обладала меньшей тарой и большей проч­ностью.  Несомненно, разгрузка  такого вагона могла производится только на вагоноопрокидывателе. Важным достоинством полувагонов с глухим кузовом является лучшая сохран­ность перевозок, поскольку исключаются потери сыпучих грузов через зазоры, имеющиеся в месте прилегания крышек люков к полу вагона. С 1987 г. объем кузова данного вагона увеличился с 73 до 83 м3. Это достигнуто за счет удаления двутаврового элемента хребтовой балки, совершенно не нужного для полувагона с глухим кузовом.